Целью информационно-обучающего семинара стал поиск новых возможностей для экономии средств компаний и Заказчика, и Поставщика. Поиск был направлен на область технического и сервисного обслуживания и эксплуатации холодильного оборудования.
Своевременное обнаружение неисправностей, предупреждение выхода из строя оборудования, грамотная диагностика возникшей поломки и максимально точная формулировка сообщения в диспетчерскую службу АСТРЫ, - все это дополнительная экономия средств. Неисправность может быть вовремя предупреждена и частично устранена, как самим техническим специалистом ВАРУСА, так и диспетчером АСТРЫ в телефонном режиме еще до приезда сервисной бригады. Это уменьшит количество поломок оборудования, предупредит ложные вызовы сервисных бригад, а главное – обеспечит экономию денежных средств Заказчика.
Использование каждой возможности для дополнительной экономии – эта тема особенно актуальна в нынешних условиях для обеих компаний, потому участники семинара договорились о цикле последующих семинаров.
На фото: Валерий Тяпкин, руководитель службыкачества «ASTRA-SERVICE» и участники семинара.