РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:
Весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем: хладообеспечения, отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения, энергоснабжения:
- диагностика, проверка работоспособности оборудования;
- своевременное устранение неисправностей, замена запасных частей и оборудования при гарантийном и постгарантийном сервисном обслуживании и ремонте;
- обеспечение постоянного (24/7) стабильного функционирования всей инженерной инфраструктуры;
- информационно-консультационная поддержка персонала Заказчика.
Подробно об услуге КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС смотрите на сайте astraservice.com.ua
Во-первых, в компании работают собственные сервисные специалисты высокого уровня квалификации. Все они прошли обучение, были сертифицированы в специальном учебном центре и работают по строгим стандартам и регламентам, утвержденным в компании; постоянно повышают свой уровень квалификации и регулярно проходят аттестацию. Непосредственно в пятидесяти сервисных бригадах, которые распределены в четырех региональных сервисных центрах (РСЦ), расположенных по всей территории Украины, работают более ста пятидесяти таких специалистов.
В их распоряжении находятся специализированные сервисные автомобили. Все бригады работают вахтовым методом, что обеспечивает быстроту реагирования и своевременную явку на объект в любое время суток. Каждая бригада оснащена автомобилем, полным комплектом инструментов, а также запасом нужных комплектующих и расходных материалов, необходимых для проведения полного комплекса работ.
Во-вторых, в компании работает круглосуточно диспетчерская служба, которая всегда на связи и выполняет не только функции диспетчеризации аварийных заявок из объектов Заказчиков, но и ведет наблюдение за перемещением сервисных бригад. Диспетчер, в случае необходимости, может в срочном порядке направить ближайшую или закрепленную за объектом бригаду для выполнения необходимых работ по ремонту системы и оборудования. Также диспетчер, работающий на обслуживании систем удаленного мониторинга, может самостоятельно удаленно устранить мелкие неисправности или некорректную работу оборудования или системы на удаленном объекте.
В случае возникновения сложной аварийной ситуации, на объект могут выехать несколько бригад вместе с инженерами. Такой усиленный состав методом квалифицированного консилиума решает любую нестандартную ситуацию, возникшую в работе инженерной системы или оборудования.
Наше третье преимущество в том, что за каждым РСЦ закреплен выделенный инженер, который курирует работу сервисных бригад. Каждый специалист, находясь на объекте, может получить в нужный момент срочную консультацию, которая позволит ускорить устранение аварийной ситуации или серьезной поломки
Кроме того, в компании есть специальная бригада быстрого реагирования, которую мы называем «911». Здесь работают универсальные профессионалы высокого класса, имеющие солидный опыт и высокий уровень компетентности. Они могут в любое время суток прибыть на объект, независимо от его масштабов и географического расположения и устранить проблему.
И немного информации в цифрах и фактах:
На рынке сервисного обслуживания "Астра Сервис" работает с 2003 г.
Мы обслуживаем инженерные системы промышленных и торговых объектов, производим комплексное техническое сервисное обслуживание систем и оборудования более 450-ти объектов.
Служба сервиса работает с известными мировыми и отечественными торговыми сетями, обслуживая ТЦ «МETRO», «Ашан», супермаркеты «Варус», «Велика Кишеня», «Сильпо», «АТБ», объекты крупного промышленного холода и складские логистические комплексы. Подключены к системе удаленного мониторинга 49 объектов наших Заказчиков. Причем используются на них различные системы мониторинга: АКМ-5, TELEVIS 200, LAE, Dixell.
Наши Заказчики, особенно крупные торговые сети, стремятся, чтобы инфраструктура всех объектов сети соответствовала единым стандартам, для них важно, чтобы сервис-провайдер имел развитую филиальную сеть в Украине и мог выполнять сервисные работы собственными силами. Это способствует поддержанию высоких стандартов работы каждого объекта и всех объектов сети.
Возможности компании "Астра" позволяют поддерживать стандарты такого уровня. Наш центральный офис находится в г. Верхнеднепровск Днепропетровской обл., филиал - в Киеве. Четыре региональных сервисных центра работают в городах: Киев, Одесса, Днепр и Харьков.
Если Вас заинтересовала данная информация и Вы хотите лично увидеть, каким образом на Вашем объекте мы будем выполнять комплекс сервисного технического обслуживания всех инженерных систем и оборудования, - посмотрите наше видео "Комплексное техническое обслуживание ASTRA SERVICE".
Видео: