Звоните: +38 (05658) 6-09-00 (01)
Присоединяйтесь:
Эффективные решения

Новости

05.05.2016

Андрей ЛЮЛЮК, исполнительный директор «ASTRA SERVICE» в интервью журналу «AllRetail»: 

Люлюк А.В..JPG

- Сегодня у бизнеса «Сервис торговых предприятий» на комплексном техническом обслуживании – более ста объектов. Первыми приняли решение о переходе на комплекс компании «Фудмережа» (сеть торговых площадок «Велика Кишеня» с 2013г.) и «АТБ-Маркет» (с 2016 г). Думаю, что все крупные сети в течение двух-трех лет перейдут на комплексное техническое обслуживание.

В чем преимущества? Представьте себе, что на одном торговом объекте сразу семь-восемь разных компаний занимаются обслуживанием отдельных видов оборудования: одна – холодильного, вторая – кондиционеров, третья – сантехники, четвертая – системы водопровода и канализации, пятая – электроснабжением, шестая - предоставляет общестроительные услуги и т.д. Технической службе сети приходится постоянно координировать действия совершенно разных организаций с различными возможностями, своими правилами, сроками, подходами к качеству и т.д. Поэтому крупные сети приняли решение о передаче всего комплекса ТО одному генподрядчику, который берет на комплексное обслуживание все эти направления и все оборудование. В этом случае ответственность переходит в одни руки, линии коммуникаций проходят через диспетчерскую службу одной компании; прием заявки, ее выполнение и контроль процесса осуществляется через Service Desk (электронную заявку). Удобно, быстро и качественно, по одним стандартам. Это – первое преимущество.

Второе - банальная выгода.

Оплату за выполнение восьми услуг разными компаниям можно сравнить с покупкой в «розницу», а расчет за те же услуги с одной компанией – «оптовым» приобретением. Что дешевле?

Конечно, есть свои особенности в такой форме обслуживания. Для небольшого подрядчика эта задача становится непосильной. Нужна солидная материальная база, штат не просто квалифицированных, можно сказать, универсальных специалистов, их оснащение, автопарк, круглосуточная работа диспетчерской службы, дистанционный мониторинг и т.д. Это задача – для крупной стабильной высокотехнологичной компании с хорошим опытом работы и историей, вызывающей доверие.

В чем выгода для нас? В новых возможностях для роста. Да, это новые правила непростой игры. Зато, преодолевая трудности – получаешь новые возможности и становишься сильнее. Это, как в футболе, - хочешь выиграть Лигу Чемпионов – играй лучше, становись сильнее других.



назад
© 1993-2019 «Компания Астра»