Звоните: +38 (05658) 6-09-00 (01)
Присоединяйтесь:
Эффективные решения

Новости

14.03.2017

Астра

Владимир Никитенко, директор департамента распространения:

- Могу отметить, что будущее за зелеными технологиями. Выставку вообще можно назвать зеленой, потому, что все представленные образцы в павильонах были экономичные, энергоэффективные, экологичные, наполненные заботой об окружающей среде. Если, к примеру, речь идет о компрессорной станции, то ни одной фреоновой станции на стендах мы не увидели.

Мне были интересны приемы и решения в оснащении магазинов, выполненные с помощью повсеместной цифровизации. Это и терминалы для селф-шопинга, интерактивные инфокиоски, системы самообслуживания, роботы-помощники, – все заполнено электроникой и мультимедиа, а это вызывает интерес у покупателей и желание все попробовать.

Валерий Подорван, директор департамента производства:

- Что касается холодильных станций, то основным направлением ближайших лет, думаю, станет переход не только в Европе, но и в Украине на станции, работающие на СО2. Это оборудование довольно специфическое и работает с другими показателями давления в системе. И, тем не менее, это новый виток в развитии холодильных систем. В Европе направление уже в тренде. Необходимость замены фреона на более экологичную альтернативу обсуждался еще на прошлой выставке, а сегодня производители уже массово представляют свои разработки и их «зеленые» преимущества.

Могу сказать, что мы тоже смотрим в этом направлении… Переход на производство такого оборудования требует новых знаний и особого внимания. Думаю, что откладывать надолго эти непростые вопросы не стоит, как в проектировании и производстве, так и в вопросах инсталляции и обслуживания.

Антон Тарабан, директор департамента расширения:

- Четыре павильона выставки были посвящены нашей тематике.

Очень многие производители идут к энергосбережению и автоматизации управления инженерными сетями. Производители мониторинговых систем представили свои разработки для отслеживания работы буквально всех энергоносителей, причем в комплексном варианте.

Что касается магазиностроения, то основное направление - эмоциональный шопинг, стремление вызвать желание у покупателя как можно дольше оставаться в магазине. Если это холодильная мебель, то надо убрать все, что преграждает покупателю возможность ближе рассмотреть и даже попробовать товар. Магазин из места для покупок перерастает в центр отдыха. К примеру, если речь идет об отделе кофе, то здесь же и кофейня с бариста, с возможностью выбора из 30-40 видов кофе. Сюда, в магазин, можно приходить, чтобы отдыхать с детьми, семьей. Прямо в супермаркете представлены блюда изысканной кухни, игровые отделы для детей. И все это не в торгово-развлекательном центре, а внутри магазина, в его структуре.

Кроме того, мы побывали и на стендах наших соотечественников. Приятно отметить, что таких стендов стало больше, в этом году уже шесть украинских производителей представили свою продукцию миру. Оборудование, представленное там, соответствует европейским образцам, - и это вызывает чувство гордости за Украину.

Рад отметить очень интересный стенд наших партнеров, компании «Modern-Expo», который вызывал живой интерес у посетителей. Оборудование, представленное на стенде, посетители отмечали как очень хорошее.

Выставка полезна уже тем, что показывает новый путь в новом мире. Если говорить о нашей компании, то «ASTRA» уже сегодня становится тесно в Украине и, возможно, это как раз те двери, которые мы ищем.



назад
© 1993-2017 «Компания Астра»