Звоните: +38 (05658) 6-09-00 (01)
Присоединяйтесь:
Эффективные решения

Тематические статьи

20.10.2011

Сегодня многие компании, специализирующиеся на оснащении магазинов, супермаркетов и гипермаркетов различными видами торгового оборудования, все чаще знакомят украинских потребителей с современной продукцией мировых производителей. Это свидетельствует о том, что в недалеком будущем торговые предприятия Украины окажутся вполне способными выйти на качественно новый уровень обслуживания своих покупателей.

Компания «Астра», представляет розничным сетям холодильное оборудование, которое станет новым решением в обустройстве торговых предприятий различных форматов.

Продукция фирмы АНТ знакома потребителям Западной Европы еще с 1959 года, когда в Австрии было открыто производство по выпуску холодильного оборудования. Широкую известность торговой марке АНТ принесли лари для мороженого, которые отличаются эргономичностью и высоким качеством продукции. На сегодняшний день продукция компании АНТ экспортируется более чем в 20 стран мира. Лидером потребления оборудования АНТ является Германия, которая закупает более 43% выпускаемой продукции. Ненамного отстает США – 32%, затем Англия – более 26%. Итак, более 80% продукции уходит на экспорт, что является показателем высокого качества оборудования АНТ.

Сегодня производственная деятельность компании сосредоточена на трех направлениях - это лари для мороженого, холодильные шкафы для напитков, а также холодильные и морозильные лари большой емкости. В настоящее время на заводах компании, расположенных в Австрии и Германии, работает 780 человек. Торговый оборот компании за 2003 год составил 143.6 млн евро.

Одним из наиболее удачных решений, которые торговая марка АНТ, являются холодильные и морозильные лари большой емкости, технические характеристики которых выгодно отличают их от аналогичной продукции. Так, в ларях АНТ объем складированных товаров на 25% больше, по сравнению с бонетами (гондолами). При этом, лари занимают небольшую площадь торгового зала, а возможность их установки в торговую линию позволяют организовать магазин с наиболее выгодным эргономическим решением. По опыту компании «Астра», предлагаемая продукция рассчитана на магазины различного формата (площадью от 100 до 2 000 кв.м).

Другим преимуществом решения на основе холодильного оборудования АНТ является экономичность: по сравнению с бонетами лари АНТ потребляют электроэнергии в три раза меньше. Следует также отметить, что при отключении электроэнергии продукция в оборудовании АНТ еще восемь часов хранится в замороженном виде. В условиях отечественных энергосетей со значительными перепадами и даже потерей напряжения эти особенности делают работу оборудования особенно надежным.

Оборудование может быть использовано в версии VARIO, когда лари могут использоваться и как морозильники (-11…-220С), и как холодильники (0…+150С).

Основные модельные ряды продукции АНТ для рынка представлении ларями различного объема: SALZBURG (от 550 до 1 008 л), PARIS (от 502 до 908 л), что делает их наиболее гибким и, соответственно, востребованным решением для любого магазина. Следует учесть и то обстоятельство, что данное оборудование отвечает главному критерию рынка - соотношению цена/качество. Небольшие габариты при достаточном объеме и площади для хранения продуктов, простота в эксплуатации, возможности одновременной демонстрации продуктов и их хранения в морозильных ларях – все это важные факторы при выборе оборудования для магазина. В свою очередь, стоимость таких конструкций гораздо ниже по сравнению с низкотемпературными витринами или бонетами, выполняющими аналогичные функции, а это существенный показатель для развития российского торгового предприятия в настоящих условиях.

Кроме того, современная тенденция в дизайне холодильного оборудования в сторону мягких, сглаженных форм, увеличения демонстрационных объемов нашла свое отражение в конструкциях от компании АНТ, которые станут украшением любого магазина.


назад
© 1993-2017 «Компания Астра»