Звоните: +38 (05658) 6-09-00 (01)
Присоединяйтесь:
Эффективные решения

Тематические статьи

Подходит к завершению еще один год, ознаменовавший собой положительную тенденцию развития розничного рынка и компании в целом. Прирост рынка ритейла по факту 20- 25%, подтвердил наши прогнозы.

На начало 2006 года в Украине работали более 1150 продовольственных магазинов формата супер-, гипер-, дискаунт-маркет. В течение года планировалось к открытию еще 350 – 400 магазинов. В обеспечении холодом 141-го из открытых в 2006-м, компания «АСТРА» принимала участие, что составляет около трети рынка холода Украины.

В этом году продолжалась тенденция оснащения объектов ритейла оборудованием с выносным холодом. Это обусловлено увеличением не только количества, но и формата магазинов от дискаунтер до гипер-.

Чутко реагируя на динамично растущие потребности ритейла, компания «АСТРА» предложила в этом году систему оптимального хладообеспечения. Этот новый продукт на рынке холода принят лидерами ритейла.

Профессиональный ритейлер обычно рассчитывает, что фирма-поставщик гарантирует бесперебойность работы оборудования на протяжении нескольких лет. Поэтому, если поставщик занимается и техническим обслуживанием – это дополнительная гарантия качества. 

Следующий шаг – предложение модернизации от того же поставщика, позволяющее вместе подняться на уровень выше.

Анализируя год прошедший, можно констатировать значительное увеличение количества обслуживаемых объектов. Наша зона сервисного покрытия увеличилась на 50%. Большинство из профессионалов ритейла убедились, что собственная сервисная служба - не самое удачное решение и не стоит нести затраты на ее построение, отвлекаясь от основного бизнеса, так как это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Хорошие спецы по холоду стоят недешево и кроме зарплаты им нужен инструмент, транспорт, запасные части и оборудование, склад.            

Кроме того специалистов необходимо время от времени обучать, проводить стажировку у производителей оборудования, проводить аттестацию, наводить мосты с поставщиками материалов, комплектующих, узлов и агрегатов, необходимых для обслуживания, а это все выливается в хорошую копеечку. Поэтому Заказчик склонен сегодня доверять обслуживание своего холодильного оборудования профессионалам хладообеспечения.

Достаточно серьезное место в этом году заняло предоставление нашей компанией системы компьютерного мониторинга – контроля параметров работы холодильного оборудования, в том числе и с удаленным доступом на наш центральный диспетчерский пункт. Данная система позволила, круглосуточно получать текущие параметры работы холодильных систем из 19-ти объектов в режиме реального времени, исключая влияние человеческого фактора (неопытность или занятость персонала). Для нас - это возможность удаленного отслеживания, диагностики и управления работой холодильной мебели. Проведение мониторинга работы оборудования на протяжении определенного периода времени позволяет мгновенно реагировать на предполагаемую аварийную ситуацию. А это - гарантия своевременного предотвращения аварий и обеспечение бесперебойной работы всего холодильного оборудования.

Заботясь о качестве своего продукта – хладообеспечения, мы создали измерительную лабораторию, которая полностью укомплектована современными, сертифицированными и госповеренными измерительными приборами. Сейчас имеем возможность проводить не только измерения электрических показателей работы оборудования, но и шумов, вибрации, влажности и целого ряда других параметров. Это позволяет подтвердить соответствие продукта требованиям ГОСТов и европейских стандартов качества, повышая при этом уверенность ритейлера в качестве его товара. Работая над совершенствованием хладообеспечения, мы повышаем стандарты отрасли.

Одним из таких стандартов можно считать применение энергосберегающих технологий. В 2006-м специалисты «АСТРЫ» предложили лидерам ритейла популярную в Европе технологию рекуперации тепла. Технология позволяет утилизировать выделяемое холодильным оборудованием тепло и направлять его на полезные цели.

Холодильное оборудование, отдав энергию хладоносителю, должно полученное тепло куда-то выбросить. Причем выброс тепла, в зависимости от мощности установки бывает очень значительным. Его предложили использовать для нагрева воды, т. к. проточная горячая вода в супермаркете нужна круглый год. В данном случае используется возможность переноса тепла с помощью теплоносителя.

Средний показатель экономии электроэнергии для нагрева потребляемой в среднем супермаркете воды около 450 КВт в сутки. При нынешних ценах на электроэнергию для торговых предприятий, ритейлер имеет возможность экономии каждый месяц на сумму около 4,05 тыс. грн. в одном супермаркете. Таким образом можно сказать, что это экономия, просчитанная на многие годы вперед.

На сегодняшний день систему рекуперации мы, совместно с техническими специалистами «Велика Кишеня», установили в четырех супер- и двух гипермаркетах "Велика Кишеня".

В этом году стремительно вышел на украинский рынок хладообеспечения супермаркетов с выносным холодом отечественный производитель холодильной мебели РОСС. Поставка мебели «РОСС» в хладообеспечении от «АСТРЫ» - это не просто оборудование по цене производителя. Сотрудничество с отечественным производителем – это одна из политик компании, обеспечивающей оптимальную систему холода для супермаркетов.                               

Взаимодополняемость, взаимовыручка, взаимопомощь и взаимосодействие двух отечественных предприятий – это тоже одно из достижений этого года, дающее синергетический эффект. А в результате - в этом году уверенно вышли на рынок первые совместные объекты: гипермаркеты «Велика Кишеня» в Кировограде и Севастополе, супермаркеты «Сільпо» в Киеве, Reinford в Днепропетровске, «Би-маркет» в Сумах, «Ален» в Симферополе, «Велика Кишеня» в Луцке и Харькове.


назад
© 1993-2017 «Компания Астра»